Особенности почтовых рассылок:
E-mail рассылка часто более эффективна, чем баннерная реклама.
Массовая рассылка представляет собой push-технологию (вытягивает потребителя на ваш рессурс).
Почтовые рассылки подписчикам тематических Интернет-рессурсов - способ прямого воздействия на ЦЕЛЕВЕГО потребителя.
Рассылка подписчикам тематических Интернет-рессурсов дает возможность размещать свою рекламную информацию до или после рассылаемого текста
Мы рекомендуем размещать именно текст, а не баннеры в почтовых рассылках:
• не у всех включена опция получения html-писем
• текстовая информация вызывает большее доверие ввиду того, что не ассоциируется с обычной рекламой.
Таргетинг
таргетинг е-mail рассылки по целому ряду разнообразных параметров
Мотивированная аудитория
Подписчики почтовой рассылки тематических Интернет-рессурсов заинтересованы в получении информации на данную тему, а значит - читают ее.
Планирование количества контактов
Вы сможете определить оптимальное количество рассылок конкретным получателям
Увеличение охвата
Не все пользватели электронной почты активно посещают Интернет.